06.05.2010

глубоко меня засосало образование..

Вообще-то, никогда не задумывался о том как мало я знаю и о том как глубоко меня засосало в образование. К чему я это? А вот- прочитал о том "Кто я?". Нашёл на нашем сайте такую информацию:

Ведущий программист отдела дистанционного обучения УНЦ «МИИТ-Эксперт»
Образование:
МИИТ, кафедра АСУ (2005)
Курс: «RH133 Redhat Enterprise Linux System Administration» (2006)
Курс: «RH253 Redhat Network Security Servicies and Security Administration» (2006)
Курс: «Linux System Administration - Implementation» (IBM, 2007)
Курс: «Основы ITIL (ITIL Foundation)» (2007)
Сертификационный курс «Практик по управлению изменениями, конфигурациями и релизами» (ITIL Practitioner Release & Control)» (2007)
Сертификационный экзамен: «Foundation sertificate in IT Service Management» (2008)
Опыт преподавания:
С 2005 года поддержка и сопровождение электронных курсов.

Чтож, мне она будет полезна, когда буду составлять резюме. ))